Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений

III Всероссийская конференции,ТПП РФ
III Всероссийская конференции,ТПП РФ

III Всероссийская конференции,ТПП РФ
III Всероссийская конференции,ТПП РФ

III Всероссийская конференции,ТПП РФ
III Всероссийская конференции,ТПП РФ

III Всероссийская конференции,ТПП РФ
III Всероссийская конференции,ТПП РФ

1/6

30 января 2019 года ТИЦ «Русская Палестина» принял участие в III Всероссийской Конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений». Мероприятие состоялось в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации при поддержке Совета Федерации, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Федерального агентства по туризму. В конференции приняли участие представители федеральной и региональной законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, торгово-промышленных палат, отраслевых союзов, объединений, ассоциаций, эксперты.

 

Целью мероприятия является аккумулирование опыта работы по созданию и продвижению российских региональных, товарных, туристских брендов малых городов как инструмента их сохранения и развития, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ:

  • Grey Instagram Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey Vkontakte Icon
  • Grey Facebook Icon

«Власти регионов и малый и средний бизнес должны объединить усилия по привлечению туристов в малые города России. Почти все малые города — это проблемные города. Чтобы там появились новые возможности, нужны событийные мероприятия для туристов или какой-то объект, который должен привлекать особое внимание или создавать это событие, создавать этот объект. Для компаний — это соединение усилий, чтобы там появились туристы, оказать услуги гостиничные, ресторанные и прочее. Для привлечения туристов малым городам следует работать над повышением узнаваемости брендов своей территории и малого и среднего бизнеса. Для этого нужно проводить специальную работу, разрабатывать бренд, участвовать в бизнес-миссиях по стране, за рубежом», — отметил в своём выступлении президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей  Катырин.

 

В рамках конференции обсуждались вопросы: бренды малых городов – ключ к их сохранению и развитию, общественные инициативы в создании узнаваемых брендов; крафтовые производства и их путь в крупные города; кобрендинг производителей товаров и услуг; туристские бренды на основе экономики впечатлений; народные художественные промыслы как основа брендинга территории; роль торгово-промышленных палат в продвижении региональных и товарных брендов и финансовые и нефинансовые инструменты поддержки социальных инициатив.