Туристический кластер Русская Палестина

     +7-963-640-40-39     tiz-istra@mail.ru

  • О НАС

  • УСЛУГИ

  • ЧТО ПОСЕТИТЬ

  • НОВОСТИ

  • КОНТАКТЫ

  • More

    • Grey Instagram Icon
    • Grey Facebook Icon
    • Grey YouTube Icon
    • Grey Vkontakte Icon

    Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений

    III Всероссийская конференции,ТПП РФ

    III Всероссийская конференции,ТПП РФ

    III Всероссийская конференции,ТПП РФ

    III Всероссийская конференции,ТПП РФ

    III Всероссийская конференции,ТПП РФ

    III Всероссийская конференции,ТПП РФ

    1/6

    30 января 2019 года ТИЦ «Русская Палестина» принял участие в III Всероссийской Конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России: фактор развития малых городов и поселений». Мероприятие состоялось в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации при поддержке Совета Федерации, Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ и Федерального агентства по туризму. В конференции приняли участие представители федеральной и региональной законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, торгово-промышленных палат, отраслевых союзов, объединений, ассоциаций, эксперты.

     

    Целью мероприятия является аккумулирование опыта работы по созданию и продвижению российских региональных, товарных, туристских брендов малых городов как инструмента их сохранения и развития, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ:

    • Grey Instagram Icon
    • Grey Twitter Icon
    • Grey Vkontakte Icon
    • Grey Facebook Icon

    «Власти регионов и малый и средний бизнес должны объединить усилия по привлечению туристов в малые города России. Почти все малые города — это проблемные города. Чтобы там появились новые возможности, нужны событийные мероприятия для туристов или какой-то объект, который должен привлекать особое внимание или создавать это событие, создавать этот объект. Для компаний — это соединение усилий, чтобы там появились туристы, оказать услуги гостиничные, ресторанные и прочее. Для привлечения туристов малым городам следует работать над повышением узнаваемости брендов своей территории и малого и среднего бизнеса. Для этого нужно проводить специальную работу, разрабатывать бренд, участвовать в бизнес-миссиях по стране, за рубежом», — отметил в своём выступлении президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей  Катырин.

     

    В рамках конференции обсуждались вопросы: бренды малых городов – ключ к их сохранению и развитию, общественные инициативы в создании узнаваемых брендов; крафтовые производства и их путь в крупные города; кобрендинг производителей товаров и услуг; туристские бренды на основе экономики впечатлений; народные художественные промыслы как основа брендинга территории; роль торгово-промышленных палат в продвижении региональных и товарных брендов и финансовые и нефинансовые инструменты поддержки социальных инициатив.

    Московская область, г. Истра

    Звоните:

    8-963-640-40-39  10:00  - 18:00

    Пишите:

    tiz-istra@mail.ru

    Информационные ресурсы:

    ​

    Администрация городского округа Истра

    Комитет по туризму Московской области

    Туристический портал  «Путеводитель по Московской области»

    Благочиние Истринского городского округа

    © 2018-2020

    Полное или частичное использование материалов возможно только с указанием активной ссылки на сайт и названия организации